🚩 PUBG лагает как поднять фпс убрать лаги fps просадки

Как максимально поднять FPS в PUBG 0xc000007b 0хс000007Ь #izzylaif #pubg
  • ResQ_Net Moon

    я скорее всего знаю почему лагает на ультра низких, мб потому-что оно сжимает текстуры прямо во время прогрузки

  • Maksim Butyugin

    AHAHHAHAHAHAHA PUBG! PUBG! PUBG! PUBG! PUBG! PUBG!

  • MLG _kofeek_

    я в 4 фпс играю что ты ноешь?

  • Nouneym Kakoyto

    у меня без этой поеботины передняя панель не работает

  • f3erum

    Повысить настройки графики,а я то думал почему лагает на самых ультра низких...Я даже подумать не мог блядь...

  • Aleksandr Kylyyarov

    сделай видео пжл про видеокарту ну типа скоко памяти нужно, скоко операт. памяти требует пубг 😂😂😂

  • Yumi Watanabe

    БОЛЬШЕ ПОДКАЧКИ БОГУ ПОДКАЧКИ ! покупаем эс эс дии в кредит и занимаем его весь файлом подкачки ! ф топку оперативку БОЛЬШЕ ПОДКАЧКИ ! СИДИМ И ДРОЧИМ ПОКА ВЕНДА ДРОЧИТ ПОДКАЧКУ

  • Hacker Mihalkov

    у меня аудио кодек srs (idt) - это криволтек?

  • Vladimir Lopachak

    Удалил кривалтек из-за пропадающего звука,звук нахрен пропал,выбрал оригинальный звук от мамки,все заработало.Кривалтек ван лав.

  • Mals Malson

    я в то время сидел и сука нихуя не понимал что за говно у меня на экране

  • BOT

    Я крч играл на 1280х720 было херово и картинка хрень и лагало(30-45fps) ,поставил 1920x1080(40-60fps)Бывает ....)00)))00

  • Rodik Medvedev

    вопросец, а если стоит 12dx то нужно 11 ставить? (я не айтишник от слова совсем)

  • Limai

    По моему.. У меня никогда не было проблем с играми.. КАК ТАК ТО?

  • Viktor Slizov

    Бля у меня gtx 1070 при первом запуске ошибка инициализации стима потом зашёл пишет сервера перегружаны на следующий день при попытке зайти на сервер пишет сервис BE работает не правельно и я теперь не могу вернуть за это деньги т.к запускал её на более 2 часов((((

  • fo4ex

    Го 5 часовую версию ПУБЭГЭээ.

  • AZIIMOV TM

    Моя любимая ошибка ХУЙ 7 блядей аххаха

  • Alex Sotow

    Ха ха. Поржал. Лайкос. Подписка

  • Aleksandr Kylyyarov

    чувак спасибо большое другие ютуберы несут хуйню

  • Vako Darchia

    почему у него не милиард подписчиков?

ДАУНЫ ДАРКНЕТА – РАБОТА В ДАРКНЕТЕ, АГРО БАРЫГИ (Троллинг продавцов)
ПИРАТСТВО ИГР НА ПК
Самая крутая катка! / makataO / BEST PUBG
КАК ИГРАЮТ В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ
Реальный тест PlayKey на разных ПК
ПЕРВЫЙ матч ЧЕМПИОНАТА МИРА по PUBG | Battle #1 Day 1 [RU] | 4x4, TPP | LAN PUBG Global Invitational
КАК ВИДЕТЬ ВРАГОВ? НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ В ПАБГЕ - КАК ОПТИМАЛЬНО ВЫСТАВИТЬ +FPS
🚩 PUBG как лучше видеть врагов БЕЗ ЧИТОВ
🚩 IQOS
Playerunknown's Battlegrounds Funny WTF Moments Highlights Ep 18 (PUBG Plays)
10 ПРОСТЫХ шагов КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В PUBG НА СЛАБОМ КОМПЬЮТЕРЕ
Незнайка - запрещено в РФ / Обнаглевшие депутаты