2 ЧУВАКА ПРОТИВ 100 ЗОМБИ! ОЧЕНЬ ПОТНО ДВОИМ ПРОТИВ ТОЛПЫ ГОЛОДНЫХ ЗОМБИ В PUBG (ЗОМБИ МОД)

Играем в топовую игру Playerunknown's Battlegrounds (PUBG) сегодня у нас зомби мод (zombie mod)! Вдвоем выживаем против толпы голодных зомби, это жесть!

►Мой второй канал: https://goo.gl/jpZmsc

●Мой канал:
https://www.youtube.com/user/tags77777

●Filipin
https://www.youtube.com/user/filipinc5

●Volkofrenia
https://www.youtube.com/user/volkofrenia

●Мой клан в Battlegrounds (Батлграундс) http://steamcommunity.com/groups/tags77777

●Мой ВК:
http://vk.com/t_a_g_s

●Наш паблик:
http://vk.com/playtheme

●Мой инстаграм:
http://instagram.com/tags77777

PUBG - это сурвайвал игра, наподобие H1Z1. В ней необходимо собрать самый топовый лут и выживать! Победа в игре получается в том случае, если ты остаешься последним выжившим и занимаешь ТОП-1 в ПУБГ!
  • For you for 1 dollar

    пригласите всех !!!!!!!!!!!

  • Tima GG

    Жесть начинается в 24:20 ))

  • For you for 1 dollar

    да я очень давно посмотрел ето видеооооо

  • Jack Man

    где человеки настоящие

  • Leha Ryzhiy

    а чё стримеры такие пидоры?

  • Krokodil Gena

    Сука какойже филипин зажрат блять 30 40 фпс ему мало блять в PUBG

  • Rodion Fedorenko

    там рюкзак 3 был он его не взял ахпхахапхв

  • Volodimir wild_volchara Dikun

    худшее видео о зомбимоде

  • For you for 1 dollar

    я очень хорошо играю в пабеге хахахахахахахахахахахахахахахахахахпригласите меня :):):):):):):):):) приймете приглашения????????????????????????????А??????????????ААААААА????????????????????????????ПППППППОООООООООЖЖЖЖЖААААЛЛЛЛЛУУУУЙЙЙЙССССТТТТАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!ППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИСССССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

  • Mr. Limon4ic

    Есть кто живой?? Сука!!! Орнул аш ор выше гор

  • Prizrak Legenda

    если б зомби не убивали друг друга вы б сли ли 😢😢😢

  • TheDiron

    тупо крысы, неинтересно смотреть

  • KRASAUChIK XD

    Блять как он на пиздатом расстоянии видит, а я нет?!

  • HUTER GAME Presents

    У меня очень слабый ноут: gt 630m 1gb intel core i5 2 50 ghz intel hd graphics 8 gb ram

  • Il'ya Berestov

    На будки сели и все... Не эпично

  • Elliot Elliot

    Это тупой расстрел глупых подписчиков,что в этом интересного?

  • KRASAUChIK XD

    Щас бы быть пацаном и играть за бабу

  • Vladimir Toporov

    Winner Winner Chicken Dinner!!

  • Jack Man

    У нас есть пабг только с без зомби

  • Znatok

    nice, idea, oh my god, bro, let's go........ - уши в трубочку сворачиваются

  • Davidek

    Поч он на 2 этаже в начле не взял болик!

  • Andrey Usmanov

    Ой как много зомби вапше на мой смотрения 2 3

  • Timur K

    А ЧЕ вы разговариваете как иностранцы с акцентом лут изи ....говорите по русски а не по английски - американцы же не говорят по нашему...

  • Tima GG

    Беги Форест беги 30:41

  • Angelina Samoylenko

    Когда ты уберёшь из рук оружие то будешь быстрее бежать 😁

  • Saparbek Abdur

    Малатсы рибята снимайте па чаше пажалуста

  • SVEN

    Ахахаха на 11:00 был рюкзак 2 уровня

СЛОМАЛ PUBG НА РУССКОМ СЕРВЕРЕ И ТОП-1 МОЙ❌PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
100 ЗОМБИ ПРОТИВ ОДНОГО ЛЕГИ В PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ● PUBG ZOMBIE 1440p
ШКОЛЬНИКИ ТАКТИЧНОЙ ИГРОЙ БЕРУТ ТОП-1 В PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (PUBG ПРИКОЛЫ)
PUBG в VR очках! ЗАНЯЛ ТОП-1 В BATTLEGROUNDS в VR!
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ 30 ЧЕЛОВЕК ПЕРЕКРОЮТ МОСТ В PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (PUBG)
1% НА ВЫЖИВАНИЕ!! 5 ЮТУБЕРОВ ПРОТИВ 100 ЗОМБИ В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ ЗОНЕ - БЕГИ ОТ ВИРУСА В PUBG
FORTNITE ▼ ДАВАЙ ВЗГЛЯНЕМ? ▼ ЗОМБИ-БУРЯ
4 ВЫЖИВШИХ ПРОТИВ 100 ЗОМБИ! ОНО ПОЧТИ УКУСИЛО МЕНЯ! НЕРЕАЛЬНАЯ ВОЙНА В PUBG ( ЖЕСТЬ )
Лучший сериал про зомби | Зомби Мод [PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS]
ОДИН ПРОТИВ 100 ЗОМБИ! АДСКОЕ СОЛО ВЫЖИВАНИЕ! PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - PUBG ПРИКОЛЫ
ВСЕ 100 ЗОМБИ В ОДНОМ ГОРОДКЕ! ЭТО ЗАСАДА! ЗОМБИ МОД PUBG (PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ЗОМБИ)
ААА!! ТАЧКА ЗАГЛОХЛА!!! МАНЬЯК ДЖЕЙСОН ОТРЫВАЕТ НАМ ГОЛОВЫ И КРЫШУ В ПЯТНИЦА 13 (FRIDAY THE 13TH)