ОФИГЕТЬ! ● ПУСТЫНЯ В PUBG! ● Новая карта, машины, оружие и паркур!

Джову на лимонад - http://www.donationalerts.ru/r/thejove

Ура, наконец-то мы дождались в PUBG новую карту! На этот раз мы окажемся в Мексике, в пустынной местности. Где нас ожидают новые автомобили, оружие, вещи и многое другое!

Го смотреть и тестить вместе!

Понравилось видео? Нажми - http://bit.ly/2wXGOMf
Группа ВК - http://vk.com/thejoves
Instagram - https://instagram.com/thejove86

Не забывайте ставить лайки, друзья!
  • Ivan Petrov

    А ПУБГ можно скачать бесплатно, или его можно только купить?

  • Imperskiy Shturmovik

    Пустыня - это новая пустынная карта (Джов). Ору! Новое лобби сломало мое преждставление о лагах и читах в пубгу, угу

  • Mila Semeykina

    great stuff! is it on dropgun.me, correct? as far as know it has high drop rate and some bonuses? code @Babic is applied for it, isn’t it? and what about extra $10? is it real to get’em from one code?

  • Sergіy Vіter

    как скачать или купить и где?

  • Funny Fellow

    Максимум качества и хорошего настроения !😃 Поддержи начинающего стримера - переходи по ссылке , останешься доволен 100%!💪Большое спасибо!https://www.youtube.com/c/FunnyFellow

  • Nikolay Ivaschenko

    все супер но звук... смотреть не возможно

  • HavinG-a-LoT

    Джов в записе картинка отстаёт от звука.

  • Kirill Anonim

    Джов, ну 6 часов кала рассинхронного. Обожаю твои стримы по пубгу, но этот ведь нереально смотреть. Пожалуйста, сдвинь звуковую дорожку и перезалей видео, если не сложно, потому что очень хочу глянуть. И впредь смотри сам, чтоб такого не было, а то такая работа и в пустую. Прощу переделай, хочу глянуть стрим

  • Oksana Fomina

    can I apply code @Babic on dropgun.me? Does it give not only better drops but also extra money? or only one of these variants?? thanks for help!

  • Gargon Trewy

    У меня одного дикий рассенхрон?

  • WSPB White Star Perovo Boys

    Ебаааааать рассинхрон

  • FoKKeR DM

    Ты дерьмо!!!! И снимаешь как говнарь

  • atikam

    У всех звук был быстрее видео?

  • Maxsimus

    А что со звуком или у меня одного?отстаёт жёстко

  • -AlonsO-

    В записи рассинхрона нет:)))

  • Robert Danilyan

    Hi! As always cool! Here is promo @Babic for 10$ on dropgun.me.

  • TotalCraftGames

    вместо кратера - каньон, вместо пикапа - джип, и ещё сказал что "хп меняется когда цвет уменьшается", ты что курил братишка? )))

  • Gennadiy Leschenya

    Долбаебина, либо себя делай тише,либо громче игру и напарника !!! Пиздабол рыжий!!!!

  • Insta Kreuda

    Ваааааа Джоа звук , не возможно смотреть , а стоим 6 часов идёт , так долго ждал и на тебе , сделай что то пожалуйста

  • BLACK ARROWS

    Что со звуком и видео?

  • Death_Star

    интрефейс - хорошо, но не решающий фактор в играх, от слова совсем

  • lkoa_trade

    боже играть с макросами лол,какой криворукий ракан

  • nikita Chugaynov

    при просмотре в записе звук посылает видео и они живут отдельно...( после перезапуска игры в начале). П.С ток зауважал за прохождение мафии первой , так ты слился и гонку на " без проблем проходил".....

  • Maksim Stepanov

    -29 секунд рассинхрон. Пришлось скачать видео и смотреть через mx player со сдвигом звуковой дорожки

  • Dezertir44

    В конце после того как Desertod ушёл рассинхронизация видео и звука.

  • Sergey Pavlov

    Только у меня рассинхрон звука и видео???

  • Dmitriy Parusov

    Хотел посмотреть но звук... Эхх

  • Rigel Saifullin

    Персонаж в лобби оооочень напоминает серого червя)

  • Machete

    (Д)жовщик блядь ахахахаха тупее никнэйма я еще не видел

  • Tat'yana Miroshnichenko

    Заходите на мой стрим: https://www.youtube.com/watch?v=w0WoN8ok5DE✌

  • Andrey Galaktionov

    Нахер такую контрастность боже

  • Madiyar Zhakanov

    Удали нахуи это видео. звук отстает на 30 секунд. смотреть невозможно

  • by Almost

    Лайфхак пацаны!Включите 2 стрима,синхронизируйте на одном звук на другом изображение и вуаля !:-D(Рассинхрон +- 40 сек)

  • SHKIPERsf

    Костя, почини запись - рассинхрон по звуку лютый. Причем это случилосьнедавно, я в тот же день когда стрим был, потом досматривал в записи и всё ОК было.

  • Anvar Habibulin

    Костя удали стрим, у тебя после перезагрузки игры лагает вебка со звуком( опаздывает или спешит не разобрался)

  • Andrey Bespalov

    Расинхрон звука и видео

  • VLADIMIR ZEVS

    Звук отстаёт жёстко:(

  • BLACK ARROWS

    Они не совпадают))))

  • rembyachik

    рассинхрон полный, диз летит

  • Pozitiff Light

    топовый стример называется, видео нормально запилить не может

  • MoRiS Channel

    звук на 17 сек отстает

  • arseniy.yakuschenko

    Звук и видео не совпадает

  • Ivan Kolmogorov

    Посему у меня звук запаздывает на 20 сек.

  • Kirill Leonidovich

    офигенный стрим, жалко что рассинхрон со сзвуком в секунд 15

  • Evgeniy Iv

    Гыыы запорол 6 часовой стрим красава)

  • Evgeniy Baldanov

    задержка видео и голоса пиздец

  • Kolyan Strapilinus

    ппц ютуб лаготрон 3000....

  • Stas0k86 Wot

    Конченый стрим..... удали его ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! слова потом видио , рассинхран!!! ФУ ФУ ФУ

  • Nuclear Cat

    Хватит смотреть стримы, го катать! https://discord.gg/Sgd6kXh Группа battlegrounds в DISCORD !

  • Rzhachnye parodii

    Сука заебал звук отстовать

ДЖОВ И ШИМОРО РОНЯЮТ ЗАПАД! ● PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
СНАЙПЕР С MINI 14 В ТУМАНЕ! ЛУЧШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ В PUBG! - Battlegrounds #62
СНАЙПЕР ПРОТИВ 100 ЧЕЛОВЕК в PUBG! Финал с 8x прицелом и ТОП-1 в Battlegrounds
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ВЕТКИ СССР ● Оставить или нет?
Челлендж-Стрим ● ВЗЯТЬ ТОП-1 И НЕ СГОРЕТЬ ● Я Не буду бомбить!
Что ты такое? / Угарные моменты со стримов / АМВЕЙ921. НАРЕЗКА
ТАКИХ ЧИТОВ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! ● Победитель в "Марше Наций"
ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОСТАВ PUBG ● Jove, Angelos, Stiks, Odesskin
Вечерний Стримчик по PUBG ● Играем на расслабоне
Самые Адские Бомбежки Джова На Стримах!
ЛУЧШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ! - ПУСТЫНЯ И КОВБОЙСКОЕ ОРУЖИЕ! - Battlegrounds
ДЖОВ УПАЛ С КРЕСЛА! | Тот самый эпичный бой на Вестфилде.